Firestone WinterForce




Firestone WinterForceFirestone WinterForce.

Высокое качество по умеренной цене.

Winterforce — шина с возможностью ошиповки для надежной езды зимой. Направленный дизайн протектора, смоделированный компьютером, придаст уверенности на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Использование шин Winterforce гарантирует тихую и комфортную езду независимо от погодгых условий и состояния дорожного полотна.

Большая плотность ламелей Большая плотность ламелей, их трехмерная форма гарантирует уверенность на снегу, в грязи и на обледенелой дороге. Маркировка M+S (Mud and snow — грязь и снег.

Уверенность на снегу Шина отвечает высоким требованиям RMA (Rubber Manufacturers Association) и RAC (Rubber Association of Canada) относительно зимних шин.

12 рядов шипов Дополнительный тяговый потенциал Смоделированный на компьютере 3D-дизайн протектора делает возможным синтез оптимальной тяги и тихой комфортной езды.

Несмотря на то, что на боковинах шин Winterforce (без указания торговой марки), Firestone Winterforce и Firestone Winterforce UV (Utility Vehicle) разные надписи, все они имеют идентичные рисунок протектора, состав резиновой смеси и глубину рисунка протектора, одинаковою конструкцию, а также производятся в одинаковом ассортименте типорозмеров, поэтому они являются взаимозаменяемыми.

Отзывы пользователей про Firestone WinterForce.

Купили бы снова? Непременно.

купил в замен базовых все сезонных, так как базовые пробуксовывали на слабом бездорожье.Хорошая мягкость, на колдобинах достаточно хорошо принимает выбоины, хотя с зади стоят усиленные пружины. Однако если реальная мокрая глина, то естественно сразу замыливается, но 4WD рулит и 3-4 км по глине -развлечение. Если под грязью щебень — едем ни о чем не думая. Снег,лед -без проблем, но в силу особенностей машины -без фанатизма. На данный момент считаю самой подходящей резиной для всех сезонов и дорог, кроме тяжелого и экстремального бездорожья.

Купили бы снова? Непременно.

Использовал на Т-2. Можете себе представить эту резину на моём ржавом Фердинанде . да ещё с высокой крышей! Но об этом -потом. Продал Б6 и сел за Т2. В мае поменял заднюю резину 14 цешку Винтерконтакт на 195/65R15 винтерфорс, да ещё и шипы, т.к. стояла у Б6 не передке. Думал,- на пару дней. но замотался и въехал в зиму не переобуваясь. Теперь отзыв: 1. Шума-меньше. 2. Дорогу держит-зверь! 3. По роду работы (У меня своя фирма по инсталляции в коттеджах отопления, водоснабжения и т.д.) часто залезал в грязь и нигде не застревал,- с разгона или с места. Посоветовал своему другу. У него заряженный Опель. Действительно, на сухом и влажном асфальте- пробуксовка(195/65/15), на Мишелин-нет(225/60/15). Но вот на снегу и на гололёде-огонь! Вот такие дела. P.S.Износ у меня за летний сезон-мизер. И, что характерно, шипы-то остались как новые, а ведь я гружу бус под завязку радиаторами. А это тонны полторы, а то и две бывает.



Adblock detector