Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXLЭнциклопедия по машиностроению XXL.

Тракторы гусеничные.

Тракторы гусеничные — Баланс мощности [c.310.

Трактор гусеничный типа В годовая программа i6 ооо шт..) [c.69.

Карта эксплуатационно-ремонтных нетехнологичных конструктивных решений сборочных единиц. сопряжений и деталей экспериментального трактора гусеничной модификации (условный пример заполнения) [c.269.

Что касается транспортных машин (автомобилей, колесных и гусеничных тракторов, гусеничных тягачей), то здесь пока в качестве силовой передачи наибольшее распространение имеют механические (зубчатые) и гидродинамические передачи. Гидрообъемные передачи пока можно встретить главным образом только на экспериментальных машинах. Объясняется это в основном тем, что гидрообъемные передачи еще мало изучены, а следовательно, и не выявлены до конца их возможности. [c.7.

Стоимость агрегатов зависит от многих факторов. Кроме конструктивной или технологической простоты или сложности, качества применяемых материалов и т. п. на стоимость влияет в первую очередь характер производства мелкосерийное, серийное или массовое. Учитывая, что при замене механической (зубчатой) силовой передачи гидростатической в таких машинах, как автомобили, тракторы, гусеничные тягачи и транспортеры, отпадает необходимость в главном фрикционе, в коробке передач. в карданной передаче и др. и, учитывая массовый Или крупносерийный характер производства таких машин, можно предположить, что стоимость гидростатических передач не будет превышать стоимость механических передач. [c.10.

Рис. 5.8. Тракторы гусеничные с передним (а) и задним (б) расположением двигателя пневмоколесные с передними управляемыми колесами (в) и шарнирно-сочлененной рамой (г.

Погрузчики непрерывного действия используются преимущественно на базисных складах насыпных материалов, а периодического действия — на строительных площадках и выпускаются на базе пневмоколесных тягачей и специальных шасси (пневмоколесные), гусеничных тракторов (гусеничные) и с использованием узлов грузовых автомобилей (автопогрузчики). [c.88.

Расстилают по обе стороны трактора гусеничные полотна при помощи кран-балок и схваток и устанавливают подвески. Осевой разбег кареток на цапфе не должен превышать 0,6 мм. Из-под рамы трактора удаляют подставки, ставят трактор катками на гусеницу и, перекинув гусеницу через направляющее колесо и поддерживающие ролики, соединяют ее на зубьях ведущего колеса приспособлением (рис. 132) для стягивания гусениц (такое приспособление легко изготовить в любой мастерской). Натяжение гусениц регулируют винтом натяжного приспособления. [c.317.

Тягачи и автопоезда с дизелем Колесные тракторы Гусеничные тракторы [c.232.

Тракторы гусеничные Таблица 2.14 [c.141.

Тракторы гусеничные тягового класса 6— Юте оборудованием, толкача [c.47.

Тракторы (гусеничные и колесные) получили широкое распространение в качестве унифицированной базы для создания различных строительных машин (табл. 33, 34). [c.83.

Тракторы гусеничные общего назначения с тяговым усилием, кН [c.146.

Набор инструмента в комплекте изменяют в зависимости от типа трактора (гусеничный или колесный). Перечень инструмента записывают в формуляр трактора и при ежегодных проверках отмечают комплектность. [c.112.

Только в 1946 г. была закончена разработка типажа, предусматривающая производство шести базовых моделей тракторов гусеничных — Сталинец-80. ДТ-54, Кировец Д-35 и колесных — Беларусь. Универсал и ХТЗ-7. [c.8.

Назначением гусеничного движителя является обеспечение движения трактора по бесконечному рельсовому пути. образуемому замкнутым обводом гусеничной цепи между ведущими и направляющими колесами. Кроме того, гусеничный движитель служит для передачи веса трактора на грунт. При движении трактора гусеничная цепь непрерывно перематывается ведущим колесом и непрерывно расстилается под опорными катками. [c.203.

Буксирующий трактор. Гусеничный или [c.149.

Различают два основных типа тракторов гусеничные и колесные. [c.277.

Б0.18. Определить число обобщенных координат и число степеней свободы гусеничного трактора, учитывая, что гусеницы обеспечивают качение без скольжения лишь в продольном направлении г — радиус опорных колес. 21 — ширина колеи. [c.384.

Составить уравнения движения гусеничного трактора, описанного в задаче 50.18, при условии, что момент сил, передаваемый от двигателя на левую гусеницу, равен а на правую [c.385.

Составить уравнения движения гусеничного трактора, описанного в задаче 50.18, при условии, что момент сил, передаваемый от двигателя на левую гусеницу, равен My(t), а на правую гусеницу —Л12(О, т — масса трактора. Массой гусениц и колес [c.385.

Возможность использования одних и тех же унифицированных агрегатов в изделиях, предназначенных для различных отраслей народного хозяйства, имеет место благодаря общности технологических процессов работ. выполняемых в этих отраслях. Так, в самоходных машинах, применяемых в сельском хозяйстве. дорожном строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах. в лесном хозяйстве могут и должны использоваться одни и те же узлы и агрегаты (двигатели, трансмиссии, рамы, колесные или гусеничные, мосты, органы управления и т. п.). Точно так же конструктивно-унифицированный ряд тракторов, автомобилей и тягачей может частично или полностью содержать унифицированные двигатели, колеса, мосты, карданные валы. кабины, редукторы, коробки скоростей и другие агрегаты. [c.26.

Наименование групп оборудования Грузовые автомобили 5-т Грузовые автомобили 6-т с ди-зельмото-ром Тракторы гусеничные керосиновые ITA и газогенер. Т2Г 40 л. с. Тракторы гусеничные С-65 с ди-зельмото-ром Мото- цикл М-72 Арматура для автомобиля ГАЗ-АА и М-1 производство сепараторов для шарикоподшипников Производство карбюраторов и арматуры Производство электрооборудования (генераторы, стартеры и пр.) [c.103.

Тракторы гусеничные, мотовозы пшрокой колеи, автомобили, тракторы на пневмоходу, мотовозы узкой колеи, дрезины, башенные, портальные и кабельные краны. строительные машины большого габарита и вагонетки узкой колеи емкостью 3. [c.95.

Номинальная тяга 3 т Тракторы гусеничные Типа ДТ-75 Бульдозер Кусторез Погрузчик одноковшовый. грузоподъемность 2 т Экскава тор траншейный роторный, глубина копания 1,6 м Бурильно-крановая машина. диаметр скважины до 0,8 м Каток вибрационный, масса 4 т Каток кулачковый, масса 9 т Скрепер с ковшом объемом 3 м3 [c.91.

Техническое обслуживание гусеницы с отк и>1тыми шарнирами. Во время работы трактора гусеничная цепь изнашивается, причем интенсивность износа в значительной степени зависит от типа почвы, на которой работает трактор. Например, износы гусениц на песчаных почвах почти в 2 раза превышают износы на черноземах за один и тот же отрезок времени. [c.171.

В последнее время широкое распространение н стрри-тельстве получили одноковшовые фронтальные погрузчики на гусеничных и пневмоколесных тракторах, а также на спеш1альных шасси. Гидравлический привод рабочего оборудования осуществляет Все технологаческие операции подъем и опускание стрелы, поворот ковша, перемещение заслонки двухчелюстного ковша, зажим и поворот монтажно-поворотного устройств. в также подъем и опускание отвала бульдозера (если погрузчик оснащен бульдозерным оборудованием). [c.87.

Челюстные лесопогрузчики изготавливаются, как правило, на базе гусеничных и реже на базе пневмоколесных тракторов. Гидравличссю1й привод рабочего оборудования о спечивает подъем и опускание стрелы, зажим челюстного захвата. Лесопогрузчики на базе гусеничных тракторов имеют перекидное исполнение, на базе пневмоколесных — фронтальное. В связи с этим наблюдается и некоторое различие в конструктивном исполнении рабочего оборудования и принципиальной гидравлической схеме. [c.90.

Объемные гидропередачи применяются на погрузчиках, автогрейдерах, экскаваторах, колесных и гусеничных тягачах, катках, тракторах, комбайнах и других лгашинах. [c.106.

На строительствах применяются автосамосвалы грузоподъемностью до 40 т и выше, прицепные тракторные скреперы с ковшами емкостью до 15 м. бульдозеры на базе колесных и гусеничных тракторов, самоходные скреперы с ковшом емкостью до 15 м. рыхлители, кусторезы, корчеватели-собиратели. грейдеры и автогрейдеры, катки и другое современное землеройно-транспо ртное оборудование. [c.148.

Для выполнения возрастающих объемов строительно-монтажных работ. с учетом увеличения удельного веса их в восточных районах страны, потребуется значительное пополнение и обновление парка строительных машин. механизмов и автотранспорта, особенно экскаваторов с емкостью ковша 1 м и выше, бульдозеров на гусеничных тракторах с тяговым усилием 10—25 т, ав-томашин повышенной проходимости, башенных и гусеничных кранов грузоподъемностью 75 т и выше, мощных мостовых и козловых кранов. автобетоносмесителей, автобетононасосов и другой техники. [c.291.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector