Д-271 бульдозер

Д-271 бульдозер

Д-271 бульдозерД-271 бульдозер.

Бульдозер Д-271 ( рис. 68 ) является навесным орудием на трактор С-80 и относится к типу неповоротных. Управление бульдозером осуществляется лебедкой Д-269А . которая приводится в действие от вала отбора мощности трактора.

Бульдозер состоит из отвала 2 с ножом, толкающих балок 1, передней стойки 3 с блоками, заднего направляющего блока 8 с защитной грубой и приводной однобарабанной лебедкой 9.

Толкающие балки шарнирно крепятся к рамам гусеничных тележек трактора, чем достигается изменение глубины срезания грунта отвалом и подъем последнего в транспортное положение.

Отвал поднимается в транспортное положение лебедкой н канатом, а опускается в рабочее положение и заглубляется в грунт под действием собственного веса. Отвал укреплен к толкающим балкам жестко, но крепление дает возможность делать перестановку подкосов отвала; таким путем можно изменять угол резания.

Рис. 68. Бульдозер Д-271 . 1 — толкающие балки, 2 — отвал, 3 — передняя стойка, 4 — подъемный полиспаст и канаты, 5 — неподвижная обойма блоков полиспаста, 6 — катушка с запасным канатом, 7 — раскос, 8 — направляющий, блок тягового каната, 9 — лебедка Д-269А, 10 — упряжвая цапфа.

Лебедка крепится на задней стенке картера заднего моста трактора и приводится в движение от вала отбора мощности через пару зубчатых колес.

Отвал 2 представляет собой сварную конструкцию. Передний лист отвала состоит из двух частей: верхней, изогнутой по цилиндру, и нижней — прямой. Нижний лист имеет отверстия для крепления сменных ножей. К нижнему листу, для создания жесткости конструкции, приварена изогнутая из листа коробка. Для того чтобы придать жесткость передней кромке отвала, нижний лист с коробкой скреплен дополнительно десятью ребрами.

К торцам отвала приварены боковые стенки и на некотором расстоянии от них — промежуточные стенки. Боковые и промежуточные стенки отвала попарно связаны приваренными скобами и имеют отверстия для крепления толкающих балок и подкосов.

Передняя стойка 3 представляет собой П-образную сварную конструкцию. Две боковые стойки из швеллеров связаны вверху поперечной квадратной балкой, сваренной из уголков; вся конструкция дополнительно укреплена броневым щитом, предохраняющим радиатор от повреждений. К нижним концам стоек приварены косынки, при помощи которых стойки опираются на цапфу, приваренную к лонжеронам основной рамы трактора.

К нижней балке отвала шарнирно присоединена обойма с двумя блоками; эта обойма вместе с верхней обоймой 5 передней стойки и с канатом 4 образует четырехкратный полиспаст для подъема отвала. Канат закреплен клином в скобе на верхней обойме и последовательно огибает первый блок нижней обоймы, первый блок верхней обоймы, второй блок нижней обоймы и второй блок верхней обоймы, затем огибает направляющие блоки и по трубе с правой стороны трактора направлен к заднему направляющему блоку огибает последний и свободным концом закрепляется на барабане лебедки 9. Свободный остаток каната (запас) нужно оставлять, не отрезая у верхней обоймы блоков передней стойки, намотанным на специальную катушку 6, расположенную на защитном листе передней стойки.

Рычаг управления лебедкой расположен в кабине с правой стороны водителя. Капатной системой бульдозера Д-271 и лебедки можно производить подъем отвала бульдозера, опускание его и фиксирование отвала бульдозера на необходимой высоте.

Технические характеристики бульдозера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector