Бульдозер-рыхлитель — файл

Бульдозер-рыхлитель — файл

Бульдозер-рыхлитель - файлБульдозер-рыхлитель Т-50.01 — файл.

Бульдозер-рыхлитель Т-50.01.

Выполнил:студент группы СЖиОЗ 09-2 Гордеев Вадим.

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием на базе трактора Т-50.01К имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических ре шений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Использование экономичного дизеля Cummins КТ38-С эксплуатационной мощностью 552 кВт(750л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах.

Модульная конструкция всех узлов, систем управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики.

Двенадцатицилиндровый V — образный четырёхтактный дизель с турбонаддувом Cummins КТ 38-С.

Диаметр цилиндра и ход поршня: — 159 мм х 159 мм.

рабочий объем двигателя — 37,7 л.

Эксплуатационная мощность — 550 кВт при 1800 об/мин.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,4 соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля.

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение.

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

Минимальный радиус поворота — м.

Передача бортовая.

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Подвеска . трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус.

Число опорных катков (с каждой стороны) — 7.

Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2.

Гусеницы . сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

>Шаг звена — 290 мм.

Число башмаков — 41.

Высота грунтозацепов — 100 мм.

Ширина башмака — 740 мм.

Площадь опорной поверхности — 5,876 м 2.

Давление на грунт — 1,59 кГс/см 2.

Заправочные емкости.

Топливный бак — 1320 л.

Система охлаждения — 180 л.

Двигатель — 180 л.

Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 350 л.

Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 50 л.

Гидросистема навесного оборудования — 580 л.

Масса трактора.

Трактор — 69000 кГ.

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист)- 93500 кГ.

Рабочее место.

Кабина . Двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обес- печивает комфорт оператору при работе трактора в тяжёлых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стёкла от замораживания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъём и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Всё управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Габаритные размеры.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает.

три шестерёнчатых насоса: НШ-250 — 2 насоса, НШ-10 общей производительностью 650 л/мин при оборотах двигателя 1800 об/мин.

два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками и гидроцилиндром выпрессовки пальца стойки рыхлителя.

бак с фильтрами, гидроцилиндры.

максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов.

— перекоса отвала — 20 МПа (200 кгс/см2.

— отвала и рыхлителя — 18,5 МПа (185 кгс/см2.

заправочная ёмкость гидросистемы — 580 л.

Положения золотников распределителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector