Беларуский бизнес-форум

Беларуский бизнес-форум

Беларуский бизнес-форумГость_Aleks831_* 15 Dec 2009.

Хочу купить ассенизаторскую машину на базе ГАЗона 3307 и заняться откачкой септиков. Вложения в покупку машины получаться примерно 500-700 тыс. буду брать или б/у в очень хорошем состоянии ил новую. Живу в районе где очень большой частный сектор, много крутых домов, так что думаю услуги ее будут востребованы. Конкуренты конечно же есть, но в некоторых районах даже нет их объявлений (видимо т.к. дальше ехать до слива), с них я и думаю начать расклейку объявлений. Цены на откачку от 1000 до 1500 руб. за машину, в зависимости от района. Есть некоторые не совсем понятные воросы: 1. Отношение ГАИ к ассенизаторским машинам (все ездят без лицензий на перевозку и вроде ничего)? 2. Куда лучше сливать? (большинство льет неофициально в канализационные люки на отшибах, официально через Водоканал дорого выходит (300 р./машина) ) 3. Надежность такого ассенизатора на базе Газона, не получится ли так что он будет день ездить и месяц на ремонт? (Альтернативы газонам в этом плане правда все равно нет, есть на базе Huyindi HD, но стоимость их кусается больше 1.2 млн) Заранее благодарен за ответы комментарии.

Гость_Denis_Kiselev_* 15 Dec 2009.

Думаю эта тема интересна на базе муниципального автопарка. Колым для говновозчиков не более. Я заказываю себе машину — максимум раз в год. Стоит 1000 рублей. Представьте ,что 100 домов будет заказывать ваши услуги раз в год. Этой суммы Вам хватит лиш на гсм,страховку. то и штрафы гаишникам. Влезать глубже на уровень муниципального парка не имеет смысла. так же как желающие купить мусоровозы и возить мусор из города.

Гость_Gorg_* 16 Dec 2009.

Цитата(Denis_Kiselev 15.12.2009, 20 38) [snapback]309822[/snapback.

Думаю эта тема интересна на базе муниципального автопарка. Колым для говновозчиков не более. Я заказываю себе машину — максимум раз в год. Стоит 1000 рублей. Представьте ,что 100 домов будет заказывать ваши услуги раз в год. Этой суммы Вам хватит лиш на гсм,страховку. то и штрафы гаишникам. Влезать глубже на уровень муниципального парка не имеет смысла. так же как желающие купить мусоровозы и возить мусор из города.

Сам живу в частном секторе, у нас в среднем машину заказывают раз в 2 мес. Но цена 400-500 руб. за машину.

Гость_Aleks831_* 16 Dec 2009.

В ЖКХ действительно есть машины такие, и действительно водилы халтурят на них, но в нашем районе такой масштаб частного сектора что несколько машин ЖКХ никак его не обслужат. Домов в районе по моим подсчетам не меньше 10 000 + соседний район, тоже недалеко (10 км) и там тоже не меньше если не больше.Узнавал у живущих в частном секторе как они ищут кого вызвать — кто то обрывает объявление со столба, кто то в и-нете смотрит (но в инете вылазиют в основном московские фирмы и у них ценник заоблачный соответсвенно), вызывают в среднем 2 раза в год, некоторые у кого по 3 сортира и ванных и каждый месяц.Хотелось бы конечно услышать мнение тех кто этим уже занимался.

Гость_iis_* 19 Dec 2009.

газ тока дизельный бери. аналог этому авто — хундай как ты упомянул. тока новый он стоит реально от 1.5-1.6маз зубренок — говорят гамно полнейшее, камаз 4308 — тоже неахти — середнячок. мазик 1.2 будет стоить камазенок 1.4 гдето — реальные цены.ГИБДД проверяет но незлобствует ибо неопасный груз — лицензия ненужна.

Гость_Aleks831_* 21 Dec 2009.

А почему именно дизельный? Я наоборот склоняюсь к бензиновому, на дизелях не ездил, как то побаиваюсь, что если что с ним случится даже по мелочи, то не смогу ничего сам сделать, да и расход при таких пробегах не так уж и важен, к тому же дизель то на 100 тыщ. дороже.

Гость_iis_* 21 Dec 2009.

дизельный моторчик кушает 17 литров на 100 км пробега солярки (мотор правда камминз китайский 6 литров турбированный а не то что ставят на газ). бензиновый, поежженый правда, газ рассказывали может сожрать до 50 л/100 км бензина. плюс к тому и неедет ничерта. правда инфа непроверенная но имеет место быть. вобщем при мало мальски серьезных пробегах погоришь.

Гость_Schmitz_* 21 Dec 2009.

Я сам лично этим не занимался. Знакомый запустил ГАЗон еще два года назад, впринципе работа есть всегда, но в наше время я считаю ГАЗона мало по объему. Сейчас ямы сливные стали делать очень большие и одним ГАЗоном за раз все не вывезешь, а несколько раз ездить не совсем выгодно и хозяевам ждать пока ты приедешь уедешь. Лично мое мнение ГАЗон уже устарел. КАМАЗ который с двумя бочками (просто не знаю как он правильно называется) это другое дело. Да это дорого, но если разбираешься в технике и думаешь сам работать может стоит попробывать собрать КАМАЗ и на него купить эти бочки и провести переоборудование. Бензиновый или дизельный мне кажется однозначно дизель. Дешевле, а если еще найдешь кто продает солярку так сказать дома то это вообще будет хорошо.

Гость_Aleks831_* 22 Dec 2009.

Газон дизельный ест 25 литров, бензиновый 35 л, посчитал при пробеге 30000 км окупится разница в 100 тыс. руб между ними только за 2 года.Пробег больше 30000 в год ассенизатору особо не нужен, один выезд к клиенту не больше 30 км (а основная часть 10-15 км). На счет Камаза с двумя бочками все таки для частного сектора как раз он не выгоден, т.к. его выезд стоит никак не меньше 3 тыс. а на Газоне можно и пару раз съездить со скидкой тыщи за 1.5. Да и ямы больше 4 кубов редко все таки делают. К тому же главное на Камазе может и не получится доехать до клиента, т.к. не везде хорошие подъезды в частом Schmitz: А рекламу основную знакомый как делает, объявления клеют? Оформлял он как нибудь свое дело, с ГАИ как.

Гость_iis_* 22 Dec 2009.

да — забыл — на газы и хундаи еще бочки 3.75-4 куба идут. судя по инфе завода коммаш. и врядли они началиставить на газ 5 кубов. а на камазенок 5 кубов. это критично если груз (необязательно фекалии) день в день не сливаешь. тогда чем больше бочка тем лучше.камаз большой брать — 8 кубов — нестоит. это есть резон если много объектов в день объежжаешь. к тому же большой камаз не везде сможет к яме проехать — просто из за габаритов. а топливо жрет.характеристики авто есть на сайте коммаша — ибо он в этой области монополист по навескам.там же и цены можно качнуть. правда на новый авто.

Гость_iis_* 22 Dec 2009.

17 л/100 км — с учетом работы вакуум насоса ессно. так — чисто езда пустой/полный 14-15 л будет.

Гость_Aleks831_* 23 Dec 2009.

Я все таки если буду брать то только ГАЗ, он окупится хоть, а другие аналоги типа камаза и хундая окупаться будут очень долго, нет смысла для этого их брать, да и денег таких нет.

Гость_Pavel81_* 23 Dec 2009.

Цитата(iis 19.12.2009, 18 21) [snapback]311235[/snapback.

ГИБДД проверяет но незлобствует ибо неопасный груз — лицензия ненужна.

Ассенизаторская деятельность попадает по лицензирование. А для ее получения, нужно будет пройти обучение в специализированном центре.

Гость_Aleks831_* 23 Dec 2009.

Цитата(Pavel81 23.12.2009, 13 25) [snapback]312580[/snapback.

Ассенизаторская деятельность попадает по лицензирование. А для ее получения, нужно будет пройти обучение в специализированном центре.

Кто что говорит, кто то что не нужна никакая лицензия кто то что обязательно нужна + разрешение на перевозку опасных грузов. Так все-таки что нужно? И кто эту лицензию проверять должен? если СЭС то мне на них пофиг, пусть ловят меня как хотят (да и не будут они бегать за частниками), если же все таки и ГАИ то это уже проблема.

Гость_Pavel81_* 23 Dec 2009.

Понятие опасные отходы дано в Федеральном законе от 24.06.1998 г. № 89 – ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ст. 1). Опасные отходы – отходы, которые содержат опасные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами. В соответствии со ст. 14 вышеназванного закона в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую природную среду отходы подразделяются на классы опасности в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов России от 15.06.2001 года № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды».Таким образом все отходы относятся к опасным. Установлено 5 классов опасности отходов. По единой для Российской Федерации системе ведется государственный кадастр отходов, одним из разделов которого является Федеральный Классификационный Каталог Отходов (ФККО). ФККО фактически представляет собой список отходов, который пополняется по мере внесения дополнений. ФККО утвержден Приказом МПР Российской Федерации от 02.12.2002 г. № 786 Об утверждении федерального классификационного каталога отходов (с изменениями Приказ МПР РФ от 30.07.2003 г. № 663). Отходы из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки внесены в ФККО и являются опасными. Класс опасности данного отхода не определен. Транспортирование опасных отходов должно осуществляться на основании лицензии по сбору, обезвреживанию, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов в соответствии с Федеральным законом от 11.02.2002 года № 128 – ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности . Законодательством предусмотрено получение лицензии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Водитель, занимающийся транспортировкой любого опасного отхода, должен иметь паспорт на перевозимый опасный отход.Документы о прохождении обучения на право работы с отходами проверяются в период работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии и в ходе проверки соискателя лицензии или лицензиата органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.оригинал статьи с официального сайта Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Карелия.

Гость_Aleks831_* 23 Dec 2009.

Это я уже читал.А вот выдержка из КоАПСтатья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов 1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.То есть на водителя перевозящего опасный груз штраф 2000-2500 либо лишение прав 4-6 мес. Получается что те кто возят у нас канализацию по району должны либо платить каждому гаишнику нехилые взятки либо лишаться прав.Все таки по-моему ГАИ не знает о том что это опасный груз.

Гость_Aleks831_* 23 Dec 2009.

По закону понятно, что это ж.па, но хотелось бы все же знать реальную практику. И кстати все ассенизатрские машины ездят без знаков опасный груз.

Гость_Schmitz_* 24 Dec 2009.

Цитата(Aleks831 22.12.2009, 9 21) [snapback]312144[/snapback.

To Schmitz: А рекламу основную знакомый как делает, объявления клеют? Оформлял он как нибудь свое дело, с ГАИ как.

По поводу рекламы 1.номер телефона на самой бочке. 2. Визитки (откачал оставил визитку) 3. Можно клеить номер телефона на столбах и.т.д Дело не оформлено. живет он 5 км от города там 4 довольно крупных поселка подряд, вот там он и наработал постоянных клиентов. С ГАИ не знаю. Ты как я понял, думаешь работать в городе, в частном секторе. Поэтому насчет ГАИ узнай поподробней. Я бы лично подъехал к первому попавшемуся сотруднику ГАИ и просто все прямо спросил, ну для уверенности подъехал бы к двум сотрудникам Ну а вообще удачи в твоем начинание. Сообщение отредактировал Schmitz: 24 December 2009 — 00:16.

Гость_Aleks831_* 24 Dec 2009.

На ассенизаторах как я думаю не очень то идут работать как я думаю в основном потому, что считают это грязным делом и не хотят нюхать кокашки, большинству куда проще ездить на Газеле по всей Москве и области наматывая по 300 км в день.Сейчас посмотрел в и-нете поподробнее про опасные грузы, все таки не относятся фекалии к опасным грузам, так что думаю с ГАИ проблем не будет, но попробую все же у них самих узнать.Рекламу думаю делать так — расклейка, на и-нет сайтах района и визитки клиентам (наверное даже с дальнейшей скидкой). Расклейку буду начинать делать там где нет объявлений конкурентов, т.к. есть районы где все уклеяно, а есть где практически нет. По и-нету пробовал 1 раз дать объявления — звонки были. Сообщение отредактировал Aleks831: 24 December 2009 — 09:56.

Гость_Pavka_* 24 Dec 2009.

Если есть клиенты (заказы) — все остальное не проблемаВам как специалисту по рекламе. Помните рекламу Евросети — цены просто о***ть , Эльдорадо — сосу за копейки и т.п. Этого хоть и быдловато, зато привлекает вниманиеТут про надписи на бочки уже писали. Это недорого (у меня например, на заднем стекле наклейка с адресом сайта)Надпись для бочки:ОТСОСУ (заглавные буквы)выгребные ямы (строчные буквы)ТЕЛЕФОН (крупные буквы)Сфотографировать машину на телефон, отправить на юморные сайты типа фишки.нет и т.п. в газеты (в КП есть раздел про смешную рекламу), ну другие варианты — просмотрят много — реклама опять же дополнительнаяИ ставить машину с надписью на ночь около трассы в сторону области (чтобы видели бесплатную рекламу) Сообщение отредактировал Pavka: 24 December 2009 — 10:26.

Гость_Aleks831_* 24 Dec 2009.

На счет надписи прикольная идея ). Но вот ставить у трассы на ночь думаю не стоит, конкуренты могут и шины проколоть или еще чего. Ночью планирую ставить на стоянке у дома.

Гость_Allena_* 26 Dec 2009.

Машину надо ставить на общую стоянку в районе — пусть отцы семейств видят. Слоган прикольный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector