Автомобильный прицеп: инструкция по применению

Автомобильный прицеп: инструкция по применению

Автомобильный прицеп: инструкция по применениюАвтомобильный прицеп: инструкция по применению.

Разбираемся в деталях, какие прицепы есть на рынке, какие документы нужны для их эксплуатации и насколько сложно установить фаркоп с проводкой на современный автомобиль.

Какими бывают прицепы.

Бортовые. Подойдут тем, кому нужно возить мешки с цементом, доски и прочий строительный материал. Для особых случаев можно подобрать вариант-самосвал с гидравлической стойкой.

Для перевозки техники. Под каждый тип техники есть свои специальные модели: под квадроциклы, мотоциклы, лодки и автомобили. Бывают с миниатюрными кранами для погрузки.

Дома на колёсах. Представляют собой крытые фургоны со всем необходимым внутри. Подходят для тех, кто любит путешествовать на автомобиле и не хочет тратиться на гостиницы. Также встречаются варианты мобильных офисов-прицепов.

Кстати, если вы пока не уверены на сто процентов, что вам нравится идея путешествия с домом на колёсах, не спешите его покупать. Сейчас есть довольно-таки много фирм, которые предлагают прицепы в аренду. Первый заезд можно совершить с ним, и если поймете, что это «ваше», можно задуматься о приобретении.

Рынок прицепов.

Надо сказать, что прицеп в России – всё-таки товар далеко не самый ходовой, поэтому рынок развит достаточно слабо. В сегменте «низкотехнологичных» прицепов, то есть бортовых и предназначенных для транспортировки техники, безраздельно царствует отечественный производитель. Выбирать придется из прицепов МЗСА, ЛАВ, КМЗ, «Крепыш» и «Трейлер.

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР.

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками . Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом . Меж тем, и мороженое с беконом, и.

Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера.

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась печка . Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный.

От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет.

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector