Агрегат бульдозерно-рыхлительный ДЭТ-320

Агрегат бульдозерно-рыхлительный ДЭТ-320

Агрегат бульдозерно-рыхлительный ДЭТ-320Агрегат бульдозерно-рыхлительный ДЭТ-320.

Уточнить цену Цена обновлена более 30 суток назад.

Производитель Челябинский тракторный завод (Россия.

Тип бульдозера Гусеничный.

Тип бульдозерного оборудования Е В.

Тип рыхлительного обрудования Н Р.

Тяговое усилие 412,8 кН (максимальное.

Тип двигателя Дизельный.

Модель двигателя ЯМЗ-7511.10-34.

Объем двигателя 14,86 л.

Мощность двигателя 196 кВт 258 кВт.

Мощность генератора 6,5 кВт 220 кВт.

Напряжение 24 В (номинальное) 305 В (тяговый электродвигатель) 310 В (силовой генератор.

Количество оборотов двигателя 430 об/мин (номинальная, тяговый электродвигатель) 1200 об/мин (при максимальном крутящем моменте) 1700 об/мин (номинальная) 2120 об/мин (номинальная, силовой генератор) 2250 об/мин (максимальная, тяговый электродвигатель) 2550 об/мн (максимальная, силовой генератор.

Количество цилиндров 8 шт.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.

Расход топлива 206 г/кВт.ч.

Скорость движения 1,1-15,7 км/ч (передний ход) 1,1-15,7 км/ч (задний ход.

Трансмиссия Двухскоростная С автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения Электромеханическая.

Гидротрансформатор Двухзолотниковый Четырехпозиционный Трехпозиционный.

Механизм натяжения Гидравлический.

База трактора 3200 мм.

Шаг гусеничной цепи 218 мм.

Количество башмаков 56 шт.

Количество опорных катков 12 шт (по 6 с каждой стороны.

Количество поддерживающих катков 4 шт (по 2 с каждой стороны.

Высота грунтозацепа 70 мм.

Колея 2450 мм.

Давление в гидравлической системе 10+0,5 МПа (максимальное давление нагнетания) 10+1 МПа (Максимальное давление нагнетания.

Призма волочения 10,5 м.

Тип отвала Полусферический Прямой неповоротный с гидроперекосом.

Высота отвала 1850 мм.

Ширина отвала 4250 мм.

Заглубление отвала 500 мм.

Масса отвала 5200 кг.

Высота подъема отвала 1225 мм.

Заглубление рыхлителя 1545 мм.

Гидронасос НШ-150 НШ-50.

Тип рыхлителя Четырехзвенник с однозубым рыхлителем.

Масса рыхлителя 4280 кг.

Длина 6750 мм (трактора) 7470 мм (бульдозера) 8720 мм (бульдозера с рыхлителем.

Ширина 3180 мм (трактора) 4250 мм (бульдозера) 4250 мм (бульдозера с рыхлителем.

Высота 3990 мм (трактора) 3990 мм (бульдозера) 3990 мм (бульдозера с рыхлителем.

Ширина башмака 660 мм.

Масса 1250 кг (двигателя) 1250 кг (генератор) 2500 кг (тяговый электродвигатель) 36570 кг (трактора) 41740 кг (бульдозера) 46018 кг (бульдозера с рыхлителем.

Давление на грунт 0,083 МПа (трактор) 0,104 МПа (бульдозер с рыхлителем.

Заправочные емкости 32 л (система смазки двигателя) 76 л (систела охлаждения двигателя) 80 л (система смазки и управления трансмиссией) 165 л (гидравлическая система) 680 л (топливная система.

Система смазки Комбинированная с очисткой масла в центрифуге Под давленем.

Охлаждение Жидкостное С эжекционной системой вентиляции.

Количество звеньев в каждой ленте 56 шт.

Количество передач 2 вперед 2 назад.

Аккумуляторные батареи 4 шт.

Регулировка угла резания 10° 40-65° (рыхлительное оборудование) 55° (бульдозерное оборудование.

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание мощного бульдозера, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320 — в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250М2.

На бульдозер ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

Топливная аппаратура типа Компакт-40 со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом.

Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждением наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.

Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.

Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.

Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми закрытого типа.

В гидросистеме управления трактором и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем Зенит и кондиционером RIO-3000.

С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккумуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен в виде термоса — с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы — двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью. В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель Зенит 8000 и кондиционер RIO 3000 . Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector