Крупногабаритные и тяжеловесные автоперевозки




Тонна пуха и тонна гвоздей – для решения логистической стороны, казалось бы, совсем простой и детской задачи придётся приложить немалые усилия в плане рентабельности трансфера. Демонстрация взаимного несоответствия веса, объёма и габаритных размеров, в реальности – классическая карго головоломка. Доставить лёгкий, но объёмный груз, или небольшой, но тяжёлый, или массивный и крупногабаритный – как организуют трансфер нестандартных грузов, несоответствующих общим требованиям к перевозке, знают профессиональные логисты.

Трудности перевозки: тонкости трансфера нестандартных грузов

Перевозка негабаритного груза по России может показаться простым занятием, ведь хотя и «широка страна», но всё же, не достаточно, как показывает практический опыт. Проезд по дорогам общего пользования часто ограничен либо фактическим их состоянием и габаритами, либо запрещающими дорожными знаками, регулирующими тоннаж и габариты проезжающего по маршруту транспорта. Квалификация водителя, современный оснащённый транспорт не помогут сократить маршрут, если он изначально неверно определен.

Даже с учётом того факта, что 75% грузов по России перемещаются железнодорожным путём, а автомобильные перевозки при транспортировке негабарита используются как минимум в половине подобных случаев, а если учитывать, насколько часто потребители перемещают нестандартный груз на личном транспорте – и того больше. Преимущество автодорог – в гибкости построения маршрутов и отсутствии необходимости привязки к конкретным транспортным артериям, перемещение по которым нередко связано с потерями времени и повышенными затратами на трансфер.

Доставка негабарита автотранспортом реализуется как в промышленных масштабах – при перевозке, к примеру, автодорожной техники или металлопроката, или других строительных материалов. Настолько же актуален автомобильный трансфер и при доставке частных грузов. При перевозке используются специализированные платформы, контейнеры и рамные шасси, да и вообще, технические средства позволяют транспортировать целые здания, естественно, на небольшие расстояния.

Тракторы и комбайны: перевозка негабаритной спецтехники

Услуги грузоперевозок по России разнятся не только в цене, которую, как нередко кажется рядовому потребителю, посредник берёт с потолка. Более эффективным способом градации транспортных услуг можно считать деление по категориям сложности перемещаемого объекта. К одному из самых востребованных, и особенно в центральных регионах России, был и остается трансфер сельскохозяйственной техники.

Наряду с перемещением громоздких строительных машин, попросту не приспособленных для движения по дорогам общего пользования, транспортировка комбайнов и обвесного оборудования, относится к перевозке негабарита – даже если оборудование можно частично разобрать, оно остаётся недостаточно компактным. Оформление перемещения такого груза, а главное, верное построение маршрута перевозчика – задача для опытного логиста.

Доверяя перевозку негабарита карго-посреднику, убедитесь, что подрядчик правильно оценил размеры и массу объекта, а также обладает достаточными техническими средствами для транспортировки сложных грузов. Опытные водители – не менее важное звено в цепочке успешной доставки, чем опытные логисты, а при перевозке негабарита, недостаточно компетентный водитель автоматически становится слабым местом в мероприятии и без того полном подводных камней.