Комплектующие двигателя: поршень




Продукция комплектующих двигателя, а именно запчасти для агротехники,  включает в себя все составляющие, начиная от поршней, комплектов поршневых колец и поршневых штифтов до гильз цилиндров, клапанов, втулок и направляющих седел клапанов, а также блоков силовых элементов в качестве настраиваемых полных систем.

Что такое поршень

Поршень имеет цилиндрическую форму и образует подвижную часть камеры сгорания. Давление газа действует на верхнюю часть поршня или коронки. Сила, вызванная этим давлением, передается на шатун через штифт.

Шатун помогает преобразовать возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он удерживает кольца в канавках, которые действуют как уплотнение в цилиндре, а также служит в качестве теплоносителя для стенки цилиндра. Нужно следить за тем, чтобы он функционировал без перебоя в широком диапазоне температур. Вес его небольшой, это обусловлено тем, чтобы уменьшить инерционную нагрузку.

Зазор между поршнем и цилиндром должен быть постоянным даже при высоких температурах. Он должен выдерживать температуру около трех тысяч градусов и давление 50 кг/см2 соответственно. Поршень обладает хорошей теплопроводностью, и является прочным, специально для того, чтобы выдерживать боковую тягу с колебательным движением шатуна.

Конструкция поршня

Поршни обычно оснащены поршневыми кольцами. Это круглые металлические кольца, которые вставляются в канавки в стенках поршня и обеспечивают плотное прилегание поршня внутри цилиндра. Они помогают обеспечить уплотнение для предотвращения утечки сжатых газов вокруг поршня и предотвращения попадания смазочного масла в камеру сгорания. Характеристики поршня:

  • Износоустойчив и долговечный.
  • Движения поршня обеспечивают работу коленчатого вала.
  • Контролирует расход масла.
  • Обеспечивает силу, которая способна поворачивать колеса и управлять автомобилем.

Поршни обычно изготовлены из литого алюминиевого сплава для отличной и легкой теплопроводности. Алюминий имеет свойство расширения  при нагревании и тем самым создает необходимый зазор для обеспечения свободного перемещения поршня в канале цилиндра. Недостаточный зазор может привести к поломке поршня в цилиндре, а чрезмерный зазор к потере сжатия и увеличению шума поршня.



Adblock detector