Фара левая Renault Duster 1: Особенности




Рено Дастар хороша тем, что проедет там, куда не сунется любой другой автомобиль. Из-за этого, иногда возникает необходимость заменить фары для этого автомобиля. https://fara-fonar.ru/catalog/renault/Duster/Duster-1-(2011-nv)/Fara-levaya.

 Для начала необходимо снять передний бампер. После этого у вас будет доступ ко всем болтам. Фара верхней части крепится двумя болтами. Третья точка крепления находится справа. Откручиваем их по очереди нужным инструментом. В нижней части фары тоже есть два болта, они находятся внутри пластикового светителя. При откручивании используем те же инструменты, но уже используя удлинитель, при желании можно использовать магнит.
 Фара откручена, после этого с помощью отвертки отсоединяем разъем электрического коллектора, а также общий разъем питания фары. Все нужно делать аккуратно, чтобы не сломать зажим и держатели фары. Сначала снимаем резиновый колпачек и выводим в сторону, после этого убираем коллектор. Габарит можно снять вместе с цоколем.
 И так, фара снята. В задней ее части находится электрический коллектор, винты механической регулировки и поворота фар, а также лампы габаритного огня и повороты. А под резиновыми заглушками находятся колагеновые лампы ближнего и дальнего виденья.
 Передняя фара выполнена с пластиковым усилителем и крепится на нем с помощью трех заклепов.  
 Иногда фары нужно полировать, поскольку они теряют свою свежесть, становятся мутными, на них появляются царапины. Для этого понадобится малярный скотч, полироль, наждачная бумага. Водой поливаем фару, а после этого наждачной бумагой (2000) начинаем полировать. Защитный слой стараемся не снимать, снизить риск до минимума. На верхнюю часть особенно нужно обратить внимание, поскольку она больше поддается выгоранию. После этого можно начать полировать фару. Фары смотрятся практически, как новые. Фары полируются по-разному, некоторые можно крыть лаком.
  В любом случае стоит обратиться к специалистам. Они сделают все быстро и качественно. Но если вы все таки решили заняться ремонтом самостоятельно, стоит проконсультироваться со специалистом, узнать все до мельчайших подробностей. Ведь от этого зависит не только состояние вашей машины, но и ваша жизнь. Поэтому, не стоит рисковать. Лучше переспросить, проверить несколько раз.
Автомобильные фары и фонари в Москве.
+7 (499) 450-78-28
Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1
info@fara-fonar.ru