Бизнес-портрет: Деловой стиль фотосъемки




Фотосъёмка в деловом стиле называется деловым портретом или бизнес-портретом. Такой вид фотосъемки подходит как мужчинам, так и женщинам. Участниками деловой портретной съёмки могут быть сотрудники фирм, представители бизнеса и коммерческой деятельности, руководящий состав компании и люди, которым нужно портфолио в деловом стиле.

Съёмка мужского и женского бизнес портрета стала одним из наиболее распространённых и востребованных типов портретной съёмки.

Проработка дизайна, постановка и выбор локации для бизнес-портрета требует предельной внимательности к деталям. Зачастую локация съёмки и её время будет зависеть от рабочего времени клиента либо всего штата сотрудников(например, корпоративный бизнес-портрет). Как правило, фотосъёмка проходит на территории клиента, то есть в офисе компании, в рабочей обстановке, за письменным столом. Для создания более свободного стиля делового портрета за локацию используют корпоративные встречи в ресторанах или кафе, на улице вблизи здания компании.

Время проведения офисной фотосъёмки подстраивают под график сотрудников для того, чтобы создать рабочую атмосферу на кадрах.

Сюжетной линией в деловой фотосъёмке могут быть рабочие совещания, планёрки либо постановочный сценарий рабочего процесса. Фото делают в разных ракурсах, во время постобработки кадрируют для того, чтобы исключить ненужные детали или смазанный фон.

Оптимальным решением для делофой фотосъёмки станет яркий, резкий свет и минимализм в стилистике снимка. Если фотосессия предполагает несколько снимков, то стоит отрепетировать заранее элементы позирования такие, как прямой взгляд в камеру, работа с документацией, разговор по телефону и другое.

В ходе фотосессии делают несколько портретов крупным планом. Позы выбирают в положение сидя либо стоя. Снимки в полный рост также используют для деловой фотосъёмки. Каждый из вариантов позирования делают в левом и в правом развороте.

В бизнес-портрете мужчины необходимо передать деловые качества, респектабельность и уверенность в себе. Для женского бизнес-портрета необходимо сделать упор на внешних данных клиента, постараться скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешних данных в деловом стиле. Дать понять, что деловой стиль женщины должен не только подчёркивать её независимость и успешность, но и не скрывать, что она является представительницей прекрасной половины человечества.

Деловой портрет полюбили женщины и мужчины, представители бизнеса и светилы науки, студенты и «первые лица» компаний.