Планетарные мотор редукторы

Мотор-редукторы: различие по типу

Редуктор – это сложное устройство, которое выполняет функцию преобразования и передачи скорости вращения механизма. Выглядит мотор-редуктор, как блок, в котором установлены электродвигатель и сам редуктор. Такое устройство используют в промышленной деятельности. Часто их применяют, как комплектующие транспортера, пилорамы, станка, насоса, мешалки и т.д. Скорость вращения, благодаря установки этого устройства, можно снижать или увеличивать.

Различие устройства по типу передачи

Планетарные мотор-редукторы

 Планетарные мотор редукторы, посмотреть модели можно на tm36.ru, устанавливают в те редукторы, которые используются, например, в реверсивных механизмах, авиационном оборудовании, металлорежущих станках и т.д. Они выполняют функцию распределения нагрузки, потому имеют сложную конструкцию, которая состоит из центрального колеса, а также из колес цилиндрического или зубчатого типа. Оси сателлитов, которые закреплены на нем, двигаются по сложной траектории. Планетарный тип имеет небольшой вес, относительно других редукторов, а также маленький размер, а их КПД около 90%.

Зубчатые редукторы

Зубчатые редукторы. Это две скрепленные между собой шестерни. Благодаря их вращательным движениям скорость преобразовывается. Они компактны, выносливы и долговечны, имеют высокий КПД, выше 99%. Существуют цилиндрические и конические редукторы такого типа. Цилиндрические, располагаются параллельно, а конические, пересекаются. Есть еще, так называемый, комбинированный тип, с разными комбинациями передач. Колеса, этого типа имеют три вида зубья: прямые, круговые, шевронные. Прямые позволяют работать устройству с небольшой скоростью, шевронный работает при существенных нагрузках, а круговые участвует в конических передачах.

Червячные редукторы

Червячные редукторы. Используется в машиностроительном производстве. Такой тип плавный и отличается бесшумностью. У него также небольшие размеры, функция самоторможения, а КПД равен 94%. Если нужно, его можно расположить не по одной оси. Состоит червячный редуктор из винта, в народе его называют «червяком» и колеса. Материал устройства, как правило, чугун или алюминий.

Различают мотор редукторы, еще и по типу колеса. Существуют цилиндрические и конические. Цилиндрические – самые распространенные из всех, к тому же они крайне востребованы в машиностроении. Благодаря им происходит передача и изменение. Конические производят из чугуна, или алюминия и используются в металлургии и машиностроении.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector