Буклет как инструмент в руках маркетолога

Буклет как инструмент в руках маркетолога

В век цифровых технологий и глобального перехода на цифровые носители буклеты остаются одним из наиболее востребованных видов печатных материалов. Такой тип рекламного носителя позволяет компании проводить гибкую настройку, исходя из конкретных целей, и просчитывать возвратность вложений на рекламную акцию. На сайте типографии Optima https://www.printoptima.ru/bukleti.html представлена детальная информация по производству буклетов.

Производственные возможности

Типография Optima обладает необходимым парком оборудования для офсетной, цифровой печати и последующей обработки готовых печатных материалов. Компания предлагает минимальные сроки производства тиража от одного часа. При необходимости осуществляется срочная доставка по Москве и московской области.  

Для печати буклетов применяется как цифровая, так и офсетная печать. Офсетный способ используется при необходимости изготовления от 500 до 5000 буклетов. Цифровая печать применима при малых тиражах.  

Картинки по запросу Буклет как инструмент в руках маркетолога

В штате полиграфии работают дизайнеры. Они окажут помощь для изготовления макета для потребностей клиента, с соблюдением требуемых форматов, слоев и отступов. Каждого клиента полиграфии ведет персональный менеджер. Это позволяет формировать индивидуальную цену, гибко применять программы скидок и предложений.

Для создания акцентных зон и персонализации буклетов возможно нанесение глянцевого УФ-лака, использование дополнительной ламинации (глянцевой и матовой). При необходимости применяется вырубка, благодаря которой листы могут иметь произвольную форму.

Для печати возможно применение бумаг и картонов различной толщины. При формировании заказа менеджер и клиент находят оптимальное соотношение плотности бумаги и применяемой послепечатной обработки для достижения поставленных целей. 

Возможна сборка буклета на пружину или сгиб по различным схемам в зависимости от количества линий фальцовки. Так, например, буклет с двумя сгибами может быть собран тремя различными способами: евро, окно или гармошка. Наиболее подходящий способ фальцовки выбирается исходя из содержимого буклета. 

Процесс заказа

Вся процедура производства от идеи до готового буклета состоит из нескольких простых шагов. Рассмотрим на примере буклета для выставки:

  1. Обозначить цель печатной продукции. Допустим, это будет ознакомление с товарным ассортиментом компании, сроками и условиями доставки.
  2. Связаться с менеджером для детализации заказа. В первую очередь необходимо определить формат будущего буклета. В нашем примере будет А4 с 3 сгибами.
  3. Заказать и согласовать дизайн-макет изделия. Сотрудники полиграфии Optima предлагают креативные решения и учитывают соответствие с фирменным стилем компании.
  4. После утверждения макета согласовываются используемые технологии, вид бумаги, сроки и тираж изготовления.
  5. Заказ отправляется в печать.
  6. Доставка осуществляется по адресу в Москве и области. Также возможна организация отгрузки готовых буклетов со склада.

Процесс изготовления печатной рекламной продукции состоит из попеременного согласования, как со стороны заказчика, так и со стороны полиграфии. Следует отметить, что часто задержки и срыв изначально оговоренных сроков возможен из-за необходимости многоуровневого получения визы в компании заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector