Кабина трактора Т-25




На тракторе модели Т-25 установлена однодверная и застекленная со всех сторон кабина. Она состоит из каркаса, прикрепленного восьмью болтами к широкой платформе. Также кабина оборудована вентилятором и встроенным отопителем.

Внизу кабины находится застекленный люк. Стекла оснащены современными стеклоочистителями. Привод переднего тракторного стеклоочистителя работает от электродвигателя, задний привод запускается вручную. Для снижения громкого шума и вибраций кабинный каркас закреплен к платформе с помощью резиновых прокладок, а платформа к трактору закреплена четырьмя болтами, расположенными на амортизаторах. Внутреннее пространство кабины качественно отделано неярким декоративным материалом, который обработан противошумной мастикой. Большие окна обеспечивают хороший обзор при осуществлении работы на тракторе.

Основные технические неисправности кабины модели трактора Т-25, которые требуют ее снятия:

  • деформация;
  • плохая герметичность соединения кабины с тракторной платформой;
  • ремонт платформы;
  • ремонт тракторных элементов.

Сборка кабины

  1. Болтам крепления деталей и различных узлов кабины и платформы необходимо надежное затягивание. 
  2. Гайки болтов крепления обязательно зашплинтовываются.
  3. Резиновые амортизаторы обладают эластичностью и не содержат разрывов.
  4. После проведения сварного процесса отремонтированные платформенные участки должны иметь чистый и ровный вид. Прожоги в местах сварки появляться не должны.
  5. Кабина и двери не должны содержать какие-либо вмятины.
  6. Зазоры, расположенные между дверью и проемом, не должны превышать допустимый размер.
  7. Места сварки загрунтовываются и подкрашиваются. Колер полностью соответствует цвету основной тракторной окраски. Обработанные краской поверхности не должны содержать подтеки, пузыри и пропуски.
  8. Замок тракторной двери не должен заклинивать при открывании. Он легко закрывается усилием пружины.
  9. В местах соединения двигательных масляных проводов не должны наблюдаться подтеки масла.
  10. Электропровода не должны быть где-либо перекручены. Их изоляция и оплетка должны быть в нормальном состоянии и без повреждений. Места соединения всех проводов должны обладать хорошим контактом. Клеммы батарей и электрические зажимы проводов после проведенного подсоединения закрываются тонким слоем технического намазанного вазелина.
  11. Крыльчатки вентилятора и встроенного отопителя прочно фиксируются на осях двигателя, свободно и без принуждения вращаются и не задевают корпусы тракторных воздуховодов.
  12. Зазоры, которые появляются в местах стыков всех уплотнителей, в обязательном порядке заделываются герметиком.