Двигатель к трактору Т-25




трактор Т-25  оборудованный дизельным, четырехтактным, бескомпрессорным двигателем Д-21, который непосредственно впрыскивает топливо, и системой воздушного охлаждения. Образец такого двухцилиндрового двигателя был разработан впервые на тракторном заводе во Владимирец.
Иногда такую марку трактора называют просто Владимировец. Установление всех механизмов, узлов и агрегатов данного двигателя непосредственно размещены на блок-картере, а также — крышке распределительных шестерен и маховом кожухе.
Двигатель к трактору Т-25 устроен таким образом. Топливная аппаратура двигателя, выпускной и впускной трубопроводы, средний дефлектор размещаются на левой стороне трактора. Также по этой стороне во всасывающем трубопроводе находится и свеча подогрева. В передней части находится генератор с осевым вентилятором, шкив привода генератора, шкив вентилятора с метками НМТ, ВМТ и Т, горловина маслозаливная, щуп-масломер, центрифуга реактивная, счетчик моточасов, фильтры для тонкой и грубой очистки. Правая сторона включает пусковой стартер, кожух вентилятора, форсунки и механизм привода декомпрессора. Задняя часть двигателя представлена кожухом маховика, который крепится к блок-картеру.
Рабочая деятельность цикла двигателя предусматривает следующие стандартные такты: впуск- сжатие-рабочий ход-выпуск. Блок-картер является основой двигателя, на нем, собственно, размещаются все основные детали механизма. В его состав входит сплав серого чугуна. В середине блока находятся опоры и отверстия установления механизма газораспределения, кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров. Такой двигатель дает возможность трактору Т- 25 развить мощность в пределах 25 л. с.
Чтобы уменьшить вибрацию и уравновесить двигатель предусматривается механизм, в состав которого входит валик с противовесами, установленными на нем. Двигатель Д-21 оборудованный насосом одноплунжерным распределительного вида.
Сначала дизельное топливо, что подается в двигатель, очищается при помощи фильтра грубой очистки, потом оно проходит фильтр тонкой очистки. Чтобы очистить поступающий воздух применяется трехступенчатый воздухоочиститель.
Система смазки двигателя смешанная: можно использовать как под давлением, так и разбрызгивая. Насос шестеренчатый с приводом от коленчатого вала способно создавать в масляной магистрали давление. Очистить масло от механических осадков под силу полнопоточной центрифуге.