Редукторное масло: чтобы всё работало, как часики




 

Расширяющийся ежедневно парк автомобилей, спецмашин, тяжёлой техники и оборудования требуют наличия огромных объёмов различных видов горюче-смазочных материалов для обеспечения их функционирования. В том числе и редукторного масла, которое тоже играет важную роль в общем процессе работы механизмов. Этот продукт необходим для смазки трущихся и движущихся относительно друг друга металлических поверхностей. Подробнее о редукторном масле читайте на сайте Строй-кз.

Компания давно и успешно работает с основным российскими переработчиками нефти, снабжающими рынок горюче-смазочными материалами, и выставляет на продажу большой ассортимент этой продукции, в том числе и синтетической.

Редукторное масло предохраняет металлические поверхности от чрезмерного износа во время эксплуатации, а также от коррозии и окисления металлов. Оно имеет широкое применение: его используют  для смазки деталей внутри узлов всех видов редукторов, в том числе и коробки передач металлорежущих станков, а также редукторов прокатных станов; башенных, мостовых, козловых, портовых кранов и другого промышленного оборудования. Наружно редукторное масло  используют  для покрытия масляной плёнкой направляющих всех видов станков на время нерабочего состояния для предохранения от коррозии.

Для улучшения антикоррозийных, консервирующих и обволакивающих свойств редукторного масла в него вводят специальные присадки, над совершенствованием состава которых постоянно работают специальные лаборатории.

Новейшей разработкой в линии редукторных масел можно назвать масла ТНК Редуктор CLP, которые демонстрируют такие преимущества по сравнению с аналогичными от зарубежных производителей:

·        широкий диапазон по вязкости, позволяющий унифицировать  применение практически для всех механизмов;

·        повышенная результативность в реализации эксплуатационных качеств и свойств: лучшая защита от коррозии и повреждений от трения;

·        продление сроков эксплуатации.

На бытовом уровне редукторное масло используется для заливки в механизмы, такие, например, как скутера, мотоблоки, электропилы, мотопилы и проч. Потребителю необходимо постоянно следить за тем, чтобы масло соответствовало заданным параметрам, вовремя производить его замену. В скутерах, например, редукторное масло следует менять через каждые 5000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того,  насколько интенсивно транспортное средство используются. В указанных бытовых механизмах – по мере загрязнения.