Особенности продвижения интернет-магазина

В свете того, что в России все больше людей пользуются интернетом и привыкают оплачивать товары и услуги при помощи электронных средств связи, растет перспектива запуска интернет-магазинов (сокр. ИМ). Но сделать ИМ и запустить его – это самый легкий и незначительный этап. Значительно важнее и сложнее сделать так, чтобы этот интернет-магазин заметила целевая аудитория.

Чтобы добиться успеха, не растрачивая зря время и деньги, важно знать, кому доверить работы по поисковой оптимизации (SEO).

Кому доверить продвижение ИМ

Особенности продвижения Интернет-магазина | Top10-Studio

Если проанализировать рынок, то нетрудно сделать вывод – у частных специалистов высокий уровень качества услуг и вменяемая цена SEO оптимизации сайта. Кроме частников, на рынке СЕО услуг можно встретить еще:

  1. Крутые СЕО конторы, которые тоже порадуют качеством услуг, но сильно опечалят завышенными ценами. Особенно это заметно на примере крупных городов. Например, раскрутка сайтов в СПб у частных сеошников стоит от 20 тыс., но для скорейшего получения результата лучше вкладывать от 40 тыс. В именитых СЕО конторах минимальный тариф стартует со 100 тыс. и может доходить до 400 тыс. за месяц!

  2. Потоковые студии, устанавливающие соблазнительные цены, но разочаровывающие качеством.

Кстати, у частников можно по хорошей цене (от 5 тыс. руб.) также заказать SEO аудит. Эта услуга может быть очень полезна, если кому-то уже доверили продвижение, а результата все нет. В таком случае взгляд профессионала со стороны позволит понять, в каком состоянии сайт, и действительно ли делаются все необходимое для его вывода в ТОП.

Специфика продвижения ИМ

  1. При сборе СЯ важно отбирать коммерческие запросы (купить, заказать, цена, стоимость), отсеивая информационные (своими руками, бесплатно, инструкция).

  2. Важно учитывать, что сайты коммерческого назначения продвигаются иначе, чем информационные. Тут есть свои специфические факторы ранжирования, которые важно учесть.

  3. Запуская ИМ, нужно понимать, что, прежде всего, это магазин, а слово «интернет» тут вторично, и говорит лишь о том, где этот магазин функционирует. Что это значит? Глупо рассчитывать на продажи, если бизнес построен плохо: цены выше, чем у конкурентов, отдел продаж лажает при обработке клиентов, хромает доставка и т. д. Да, оптимизатор приведет трафик на сайт, но будут ли продажи, и в каком объеме они будут происходить – зависит от действий руководства, а не сеошника.

  4. Каждый ИМ обладает своей спецификой, которую также важно учитывать при разработке индивидуальной стратегии продвижения в поисковых системах.

  5. Помимо красоты, сайт должен радовать посетителей удобным юзабилити, иначе все траты на запуск и продвижение могут оказаться напрасными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: